Обидно, когда выкладываешь видео, а новых заявок немного? Но для сферы туризма это отчасти нормально. Почему так получается?
Правда в том, что будущие туристы не бронируют тур после первого просмотра — им нужно время на обдумывание, сравнение предложений и согласование с семьёй.
Контент обычно работает по нарастающей:
📈сегодня человек посмотрел рилс; 🙌🏻следующий он сохранил в закладки; ✅еще через время написал в директ.
Как тогда измерять эффективность, если заявок немного? Обратите внимание на такие показатели как: репосты, сохранения
Ведь большинство людей летают отдыхать всего 1-2 раза в год.
А сохраняя ваш ролик или пересылая его друзьям, он фактически сохраняет ваш контакт на будущее.
В тот момент, когда возникнет желание путешествовать, он первым делом проверит сохранённое — и вот тогда ваш номер телефона или понравившийся отель окажутся под рукой📲
Главное — не прекращать вещать. Если ваши видео смотрят и сохраняют — вы на верном пути. Показывайте свою экспертность и профессионализм через кейсы, рассказывайте про отели и направления!