Выкладываем по 2-3 ролика в день, а результата нет!
Вот эту фразу на консультации мне озвучил клиент и задал вопрос сколько же мы выкладываем рилс, чтобы добиться таких просмотров.
В процессе диалога я выяснила, что турагент создает просто огромное количество сложного экспертного контента. А еще старается делать сторис каждый день.
Представляете какое количество ресурса и сил это отнимает? 😱
Итог: нельзяграм не показывает ролики на широкий охват, заявок почти нет, ноль жизни - вместо работы монтаж рилсов, выгорание, и ненависть к соцсетям.
Когда-то мы делали также. Сейчас работаем иначе:
✅ 3-4 ролика в неделю вполне достаточно, если они на реально классные темы. ✅ Контент должен быть разнообразный, не стоит зацикливаться на только на одном формате, зрителям это не интересно.
Главное — качество и актуальность контента, больше не всегда значит лучше.
Мы лучше потратим время, чтобы найти топовую тему, основанную на личном опыте турагента или туристов, чем наклепаем 10 рилсов, которые никому не интересны.
Мы не знаем правильно это или нет. Это наш опыт, который у нас работает.