В нельзяграме бренда Travelto за август на аккаунт подписалось почти 4000 человек😱
Только качественный контент, продуманная стратегия и еще немного магии от нашей команды😅 Ну и больше 1.000.000 просмотров за месяц
Самое круто, что на рекламу было потрачено 0 рублей, только органический трафик💪🏻
В этом месяце мы еще впервые сделали ролик, на 100% сгенерированный нейросетью.
От промта до сценария, от генерации видео до наложения звука — сложный процесс, но результат того стоит. ________________________
Reels, который запустил волну воспоминаний.
Один короткий Reels с цитатой вызвал десятки тёплых комментариев — личные истории, мечты, эмоции.
Такой формат — часть стратегии. Контент, который создаёт эмоциональный контакт, работает в долгую: направлен на лояльность и доверие. Этот рилс принес нам +36 подписчиков на YouTube.
Август — позади, а с ним и пик туристического сезона. Но впереди — не менее важные периоды: школьные каникулы, новогодние праздники, межсезонные путешествия.
В каждом проекте мы уже перестраиваем контент: меняем акценты, подстраиваемся под спрос.
Reels, который запустил волну воспоминаний.
Один короткий Reels с цитатой вызвал десятки тёплых комментариев — личные истории, мечты, эмоции.
Такой формат — часть стратегии. Контент, который создаёт эмоциональный контакт, работает в долгую: направлен на лояльность и доверие. Этот рилс принес нам +36 подписчиков на YouTube.
Август — позади, а с ним и пик туристического сезона. Но впереди — не менее важные периоды: школьные каникулы, новогодние праздники, межсезонные путешествия.
В каждом проекте мы уже перестраиваем контент: меняем акценты, подстраиваемся под спрос.