Что ждёт Instagram в 2025?
О нас:

Мы — команда маркетологов ST Digital, и наша суперсила заключается в создании коротких видео с многомиллионными охватами, а также в разработке уникального контента для социальных сетей.


Что ждёт Instagram в 2025?

Слышали новости? Instagram продолжает меняться, и некоторые изменения уже на действуют.

Одно из главных — актуальных больше не будет❌а точнее актуальные сторис перенесут в отдельную вкладку. Теперь Instagram* стремится упростить дизайн и сосредоточить внимание на основной информации профиля.


Что ещё изменится?
Согласно аналитике, Instagram в 2025 году будет ещё больше ориентироваться на видео контент. Алгоритмы станут умнее.

Меньше сторис — больше охваты.
Раньше можно было публиковать по 20 сторис в день и получать высокий охват. Но теперь наилучший вариант пару интересных истории в день. Слишком много контента скорее раздражает пользователей, уменьшается досматриваемость. А алгоритмы все это считывают.

📌Кстати, в прошлом году мы предугадали это😎поэтому делаем акцент на пару ярких сторис + перенаправляем зрителей в телеграм.


Хэштеги – бесполезны.
Раньше можно было добавлять 30 хэштегов, и это работало. Теперь Instagram снижает охваты за “переспам” и уделяет больше внимания ключевым словам в тексте поста.


Живой контент в приоритете.
Идеальные фото, студийные съёмки и заученные тексты больше не работают. В тренде честность, естественность и искренние эмоции. Instagram всё больше копирует TikTok, поэтому живая подача и спонтанные видео набирают популярность.

Конкурсы под запретом.
Нельзя пользователям призы, деньги или другие материальные ценности в обмен на активность. Лучше не использовать такие слова, как «розыгрыш» и «конкурс».


Что мы рекомендуем турагентам делать в 2025?

1️⃣ Упор на видеоформаты.
Регулярно публикуйте рилсы, пробуйте разные форматы. Показывайте туры, отели, локации — всё, что может вдохновить вашу аудиторию.

2️⃣ Делитесь эмоциями.
Люди покупают впечатления. Покажите, как туристы радуются, удивляются и наслаждаются отдыхом. Эмоции продают лучше любых описаний.

3️⃣ Пишите по делу.
Никому не интересно читать много скучного материала. Делайте упор на качество, а не количество текста.



*«Facebook/Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена».
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов
© 2025 ST DIGITAL
ИП Сташенко Юлия Михайловна
+7-937-446-50-57
Yul.marketing@yandex.ru
Made on
Tilda