Секрет создания сторитейлинга. Как сделать так, чтобы ваши сторис досматривали до конца?
О нас:
Мы — команда маркетологов ST Digital, и наша суперсила заключается в создании коротких видео с многомиллионными охватами, а также в разработке уникального контента для социальных сетей.
Сторис – это не просто формат подачи контента, а инструмент удержания внимания зрителя, а также возможность поближе познакомить зрителя с вами и своей деятельностью.
Для того чтобы сторис “продавали” – необходимо выстраивать стористейлинг – то есть поэтапно, структурировано, красиво и ненавязчиво подавать информацию.
Делимся несколькими приемами которые сами используем в работе:
▪️Создавать эмоции Через видео, фото и живые рассказы вы можете показать атмосферу страны, тура, отеля. Люди видят красивый пляж, уютный отель и начинают уже представлять себя в этом месте.
▪️Демонстрируют экспертность Рассказывайте о направлениях, делитесь лайфхаками или своими личными впечатлениями. Это убеждает подписчиков, что вы разбираетесь в туризме и вам стоит доверять.
▪️Показывать уникальность Сторис — идеальное место, чтобы подробно рассказать особенности отеля.
▪️Интрига Серии сторис с интересной завязкой, интригующим вопросом или анонсом тура. Например: "Угадайте, где находится этот отель?"
▪️Упрощение покупки Используйте кнопки "Написать в Директ", ссылки на мессенджеры или быстрые призывы: «Забронировать тур мечты», «Бесплатный подбор тура». Чем проще путь клиента, тем выше вероятность продажи.
▪️Рассеивание сомнений Покажите отзывы клиентов, успешные поездки и процесс организации. Это хорошо работает с возражениями и вызывает доверие.
Сторис продают, потому что они создают ощущение близости и вовлеченности. Главное — не просто перечислять факты, а погружать аудиторию в эмоции и атмосферу путешествия.