Решение: Когда начинается активный сезон туризма, мы увеличиваем количество контента, ориентируясь на интересы людей и создавая вирусный контент. В высокий сезон фокусируемся на продающих рилсах — обзорах отелей, курортов и популярных направлениях с актуальной информацией о ценах и особенностях.
Пример 1:
Турецкий отель с Мальдивским пляжем — 1,2 миллиона просмотров, 2000+ новых подписчиков и 300 заявок.
Один из успешных рилсов был создан на основе турецкого отеля с пляжем, напоминающим Мальдивы. Мы выбрали его, потому что это уникальная особенность, которая сразу привлекает внимание. Многие мечтают побывать на Мальдивах, а белый песок и красивый отель стали ярким акцентом. Рилс был сделан без озвучки — только визуальные кадры и четкие заголовки. Это принесло 1,2 миллиона просмотров, 2000+ новых подписчиков и почти 300 заявок на подбор тура.
Пример 2:
Отель для взрослых в Турции — 800.000 просмотров и полезные заявки
Рилс с обзором отеля для взрослых в Турции набрал 820.000 просмотров. Мы сосредоточились на уникальных особенностях отеля, например, на его формате для отдыха без детей. Визуально рилс был ярким и динамичным, показывающим ключевые преимущества отеля.
Однако спустя некоторое время ролик привлек не ту аудиторию. Мы решили архивировать его, чтобы не сбить алгоритмы. Но, несмотря на это, рилс принес полезные заявки, подписчиков и важный опыт.
Пример 3:
Обзор отеля по хитам продаж — 15.000 просмотров, 80 заявок и 63 подписчиков
Это был обзор отеля, который мы сделали, запрашивая у менеджеров нашего клиента , какие отели популярны у их туристов. Мы сделали акцент на том, что это «любимый отель» среди туристов и показали его яркие, сочные кадры в первые секунды.
Призывали оставить «плюсик», чтобы узнать цену. В итоге этот рилс принес 80 заявок на подбор тура и более 60 подписчиков, несмотря на относительно небольшой охват в 15.000 просмотров.